О проекте
В 2013 году мы запустили первую версию сайта белорусского «Альфа-Банка» — лидера среди белорусских частных банков. Этот ресурс оставался образцовым в отрасли, т.к. содержал ряд полезных функций: сравнение банковских продуктов (депозитов, кредитов, карточек), калькуляторы кредитов и депозитов, интерактивные онлайн-анкеты, настраиваемые виджеты, карьерный портал, автоматическое формирование документов и тарифов, парсинг и формирование курсов валют, поддержка мультигородов, «умный» поиск и другие фишки.
Изменения, которые сегодня происходят в банках и бизнесе — это смена позиционирования. Банк все больше проникает в повседневную жизнь и уже не является мистическим финансовым институтом: теперь он начинает говорить на понятном обычным пользователям дружественном языке. Отсюда и новая философия Альфа-Банка, которая требовала редизайна сайта: банк на каждый день, банк в унисоне с тобой.
Изучив аналитику, мы сосредоточились на удобстве навигации и проблемных местах воронок продаж. Потеря клиентов находилась там, где не был проработан контент или дальнейшие действия были не очевидны. Поэтому основной фокус на новом сайте сосредоточился на методах подачи информации: теперь ее не просто удобно, но и интересно читать. От инструментов, которыми люди не пользовались, мы избавлялись и преобразовывали их в другие, упрощая интерфейс.
Еще не зная, как будет выглядеть новый сайт Альфа-Банка, мы точно знали, что у него будет не такая, как у всех, структура. Канонически в банках используется отраслевая, сложная для восприятия коммуникация: разделение на физлица и юрлица и по уровням бизнеса, отсутствие взгляда из мира клиента (депозиты вместо вкладов) — такое логическое дерево хорошо для финансистов, но плохо для обычного пользователя услуг.
Анастасия Зенькович, департамент маркетинга и связей с общественностью Альфа-Банка:
В новом корпоративном сайте мы смогли объединить принципиально новое для банков визуальное решение и сильный технический бэкграунд. Сегодня мы реализовали ключевые процессы в онлайне так, чтобы работа по заявкам клиентов начиналась буквально на сайте. Отлаженные внутренние процедуры позволяют минимизировать дальнейшую ручную работу, а значит ‒ вероятность задержек или ошибок. Практически самые популярные процессы мы полностью интегрировали в онлайн.
Для создания нового революционного проекта, который бы позволил решать ключевые бизнес-задачи онлайн, мы обратились к уже проверенной надежной команде Нового Сайта и очень довольны полученным результатом.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ